Московская шерстопрядильная фабрика

Корзина
кол-во 0.00
сумма 0.00


Личный кабинет

Форма авторизации
E-mail
Пароль
 

 
Вопросы-ответы

как Вашему партнеру автоматизировать работу по учету пряжи и наполнению сайта?

Фабрика много лет поддерживает партнеров, которые стремятся улучшать качество представления продукции фабрики для своих покупателей. Для этого безусловно необходимо организовать собственный учет в разрезе названий и цветов пряжи, а также размещают информацию и фотографии на сайте. При каждой поставке покупатель автоматически получает на электронный адрес информацию о пряже, ценах, штрихкодах упаковок и этикеток, а также другую информацию, которая позволяет на 100% автоматизировать процесс приемки пряжи, ее учета и последующей продажи.

Всего в письме отправляются 2 файла в текстовом формате.

1. Накладная

Файл в текстовом формате csv с разделителями строк ";"
Текстовые строки в кодировке Windows 1251.
Наименование файла: Х-Y.csv (Х-дата накладной в формате ГГГГММДД, Y-номер накладной)
Поля:
1 - Номер строки в накладной
2 - Наименование товара
3 - Артикул, лот товара
4 - Модель (цвет, размер) товара
5 - Состав
6- Штрихкод товара (EAN13)
7 - Количество (разделение дробной части - точка)
8 - Цена за единицу из п.7 (за 1 кг или за 1 штуку) без НДС
9 - Ставка НДС
10 - Сумма с НДС
11 - Страна происхождения (если Россия, то поле может быть не заполнено)
12 - ГТД (если Россия, то поле не заполнено)
13 - код наименования пряжи
14 - код цвета пряжи
15 - штрихкод упаковки
16 - наименование производственного лота товара

Все поля разделяются точкой с запятой. Первые 12 полей заполняются всегда. Поля с 13 по 16 заполняются только для продукции, которая была произведена или упакована на нашем предприятии.

Пример:
Имя файла 20091231-149.csv
1;Набор для вышивания;Бегемотик;11х14;шерсть 50%, акрил 50%;4601891900231;5;28.30;18;167.97;;;
2;Мулине;Радуга;40м.;шерсть 50%, акрил 50%;4601891900606;100;1.96;18;231.28;;;
3;Пряжа в бобинах;32-2 (Lidiya W);черный;шерсть_100%;2990010300000;5.466;983.05;18;6451.47;;;2026;1;2001031303465;Ч485А1-1п;
4;Пряжа в мотках;Sufle (Суфле);белый;акрил_100%;4601891109320;1;512.83;18;605.14;Россия;;10304;179;2001033719929;863ХС;


2. Прайс-лист
Файл предназначен для дилеров и других партнеров, которые реализуют пряжу конечным покупателям по цене фабрики. Таким образом все изменения отпускной цены фабрики, описание новинок пряжи могут быть обновлены в базе партнера автоматически.

Файл в текстовом формате csv с разделителями строк ";"
Текстовые строки в кодировке Windows 1251.
Наименование файла: ХY.csv (Х-price_list,Y-дата прайса в формате ГГГГММДД)
Поля:
1 - Наименование товара
2 - Код товара
3 - Состав товара
4 - Вес мотка
5 - Метраж в мотке
6 - Единица измерения
7 - Оптовая цена без НДС
8 - Оптовая цена с НДС

Пример:
ChelseaWool MAX (Челси ЧШ max);10675;шерсть английский кроссбред_95% акрил_5%;0.1;200;шт.;97.46;115

3. Фото
Покупатель может самостоятельно скачать фото продукции с сайта фабрики или создать ссылки на собственном сайте для картинки на сайте нашей фабрики.

Вид ссылки:
http://www.msf.ru/in/color/X_Y.jpg
X - код товара
Y - код цвета товара

Пример:
http://www.msf.ru/in/color/10674_154.jpg

4. Рекомендации по созданию (модернизации) системы учета пряжи партнера

Для заполнения базы обратите внимание на поля 13 и 14.
Обязательно заносите в базу информацию по коду, так как названия пряжи могут меняться, а код всегда остается неизменным.
Если в 1С Вы будете создавать справочник "Товары", то лучше иметь иерархию - поле 13 группа, поле 14 элемент.

Также Вам нужно решить вопрос по порядку работы.
Если есть возможность при отгрузке на складе использовать сканер, то имеет смысл в системе запоминать коды упаковок (поле 15). Это уникальные коды, которые никак не сопоставляются с кодами полей 13 и 14.
При этом удобно проводить инвентаризацию и быстрее формируется накладная на отгрузку Вашим покупателям.
Если на складе сканер ставится не будет, то эта информация в базе не нужна.

В 1С информацию по упаковкам мы рекомендуем отражать в виде обособленного справочника "Упаковки", подчиненного справочнику "товары".
В справочнике "Упаковки" кроме кода упаковки (13 символов EAN13) нужно иметь поле "количество" и "Признак наличия" с возможными показателями "0" или "1".

Пример иерархии:
1. АринаЧШ (наименование)
1.1. черный (цвет)
1.1.1. 2001033719929 (код упаковки)

Информацию о наличии товаров на складе в разрезе артикул + цвет оптимально решать через регистр (если установлена "1С Торговля") или созданный счет с субконто по справочнику "Товары" (если установлена "1С Бухгалтерия"), а информацию из справочника "Упаковки" использовать отдельным отчетом для инвентаризации склада, а также для сравнения данных по отчету из регистра и справочника "упаковки".
Это дает возможность вести двойной контроль и выявлять случаи ошибок.

5. Как начать работу с учетом
Вначале необходимо отработать момент загрузки товара в базу партнера из накладных фабрики и протестировать этот механизм до устранения всех ошибок. Важно проверить автоматическое заполнение справочников, а также приход и списание товара при продаже, работу отчетов об остатках.
Затем очистить базу.
Провести инвентаризацию склада с помощью сканера штрихкодов и прислать на фабрику список кодов упаковок, которые есть на остатке.
Фабрика сгенерирует виртуальную накладную с данными упаковок и отправит партнеру стандартным способом в виде текстовых файлов на электронную почту.
Партнер загрузит собственные остатки из файла, как будто он их получил единовременно единой накладной.

6. Отчет о наличии пряжи у партнера
Дилеры обязаны направлять на фабрику отчеты о продажах не реже, чем 1 раз в неделю. Отчет отправляется по согласованным правилам, в виде текстового файла. Формат файла описывается в приложении к дилерскому договору.
Корректная работа дилера по отчетности позволяет использовать сайт фабрики как свой собственный. пример - страница фирмы ГАММА на сайте фабрики.
остальные статьи
Россия, г. Москва, ул. Малая Семеновская, 28. Тел: +7-495-748-37-99 (розница), +7-495-748-37-93 (опт), e-mail: msf@msf.ru